Звонок по России бесплатный

Cимптомы абстиненции от снотворных и успокоительных препаратов

СнотворноеВ случае внезапного прекращения поступления барбитуратов в организм, привыкший к этим препаратам, уже в течение первых двадцати четырёх часов развивается кризис, достигающий своего пика на второй или на третий день и начинающий снижаться в последующие дни.

К наиболее тяжёлым осложнениям относятся:

  • внезапное падение артериального давления, сопровождающееся потерей сознания;
  • судороги, напоминающие эпилепсию;
  • во время приступа больной синеет;
  • на губах в результате прикусывания языка появляется кровавая пена;
  • очень часто возникают нарушения сознания в форме приступов бреда и галлюцинаций.

Необходимо помнить, что эпилептические судороги и бред не проявляются одновременно. Обычно во время барбитуратового абстинентного кризиса больной переносит один или два припадка в течение первых сорока восьми часов, а на третий день он впадает в психотическое состояние или в депрессию. Такие периоды психоза могут быть исключительно серьёзны и могут сопровождаться манией преследования, из-за которой больной впадает в панику и становится опасным для окружающих и для самого себя.

Поэтому наркоман, находящийся в состоянии барбитуратового абстинентного кризиса, должен быть как можно быстрее доставлен в больницу.

Но важно не только справиться с абстинентным синдромом от успокоительных и снотворных. Важно очистить от них организм (это достигается только с помощью программы «Очищения», которую можно пройти в рамках программы «Нарконон» в нашем центре. Это поможет справиться с физической зависимостью. С психологической же зависимостью помогут справиться остальные шаги программы «Нарконон». Позвоните нам!


ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ ПРИЕМ

Поможем мотивировать человека, чтобы у него появилось желание избавиться от зависимости.
Дадим рекомендации, как общаться с наркозависимым.

8-800-555-10-22
Звонок по России бесплатный. Круглосуточно.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: